Костромские производители с успехом представляют свою продукцию на выставке «ПродЭкспо»

13 февраля 2019 г.

Она проходит в эти дни в Москве. Участие в ней принимают более 10 костромских предприятий перерабатывающей и пищевой промышленности. Спецкор ГТРК «КОСТРОМА» узнал тренды продовольственного рынка России.

Эксперты единодушны: рынок продовольствия насыщен, ниши заняты, пришло время "настоящей конкуренции". Где на первый план выходит качество продукции. Специально для бренда "Боговарово. Костромские сыроварни" даже разработали особый знак "Сварено в Костроме". Привязка к нашему региону для покупателей - как раз и говорит о качестве. Помимо уже известных сыров - вохомского "Российского", мантуровских "Голландского" и "Золотого кольца", на "Продэкспо" наши северо-восточные сыроделы представляют новинки. Здесь и "Пармезан" двух видов - 6-месячной и годовой выдержки, "Бофор" и "Раклет" - для гурманов, и мерило всех сыров - "Чеддер". Они уже выходят на костромской рынок, а скоро - и в другие регионы. На "Продэкспо" ими заинтересовались оптовые закупщики.


Андрей Цветков, оптовый покупатель (г. Санкт-Петербург): «Великолепные сыры. Понравился «Пармезан» твердый, годовалый. Яркий вкус. Супер».  

То, что бренд "Сделано в Костроме" - залог качества, подтверждает и кондитерская фабрика "Меренга". В оформлении своей продукции здесь тоже делают упор на название нашего края. Знаменитая классическая помадка с жидкой начинкой внутри и коровкой на обертке -  носит гордое название "Костромичка молочная". А "Костромской зефир" с видами Ипатьевского монастыря расходится от Калининграда до Находки, и от Минска до Бишкека.  Новинка этого года - мармелад "Мио-Мио" в качественной шоколадной глазури. И вновь - огромный спрос среди закупщиков.


  Денис Волков, представитель кондитерской фабрики «Меренга»: «Удивить потребителя сложно. Какие-то новации в нашем направлении сложно придумать, но мы ловим тренды и даже придумываем свои разработки. В этом году – новая линейка мармеладов «Мио-Мио» с высоким содержанием какао, и потребители отмечают, что это уже настоящий шоколад».

За качество отвечают и мясопереработчики. "Костромской мясокомбинат" представляет на "ПродЭкспо" широкую линейку товаров. Новый хит - мясные снэки: чипсы из говядины, свинины, курицы и карпаччо из филе куриной грудки. В составе которых только натуральное мясо и специи.  Рядом - известные колбасные бренды: "Русская", "Докторская", "Молочная". И маркировка - ГОСТ. Требования госстандарта здесь соблюдают неукоснительно, а с целью обеспечения максимального контроля качества на каждом этапе - от упаковки до реализации продукции - недавно был введен в строй современный полностью автоматизированный склад.


Константин Волков, директор по продажам «Костромского мясокомбината»: «Такого склада нет на предприятиях ни в Костромской, ни в Ярославской, ни в Ивановской областях. Он позволяет избежать человеческих ошибок, которые приводят к каким то  пересортам, и позволяет нам повышать качество и уровень обслуживания наших клиентов».  

На качество в борьбе за покупатели делают ставку и на «Воскресенском сыроделе». На буйском производстве сегодня ежедневно перерабатывают 30 тонн молока. Из них выходит 2 тонны сыра. Но спрос все равно выше. Назрел вопрос расширения производства.


  Александр Кузнецов, директор ООО «Воскресенский сыродел»: «Как раз на следующей неделе запланировали посетить выставку оборудования, для того, чтобы решать задачу увеличения объемов производства».

«Воскресенский сыродел» плотно работает со столичным дистрибьютором. Благодаря партнерству костромской сыр ест чуть ли не вся Россия. Продавцы даже составили Топ-3 востребованности сортов.


Екатерина Ратникова, дистрибьютор сыров «Воскресенского сыродела»: «В наш век здорового питания особой популярностью пользуется сыр костромской 9-процентный: маленькая жирность и спрос колоссальный. На втором месте – «Корольков» с ореховым ароматом, на третьем – сыр «Буйер».  

Многие костромские производители сдали свои товары на конкурс «Лучший продукт» «ПродЭкспо-2019». Его результаты станут известны в пятницу. Но, как показывает опыт, наши предприятия всегда завоевывают медали высшего достоинства.

 

 
 
Лесные вести. Проект ГТРК "Кострома"

Оставить свой отзыв

Ваше имя:
Email:
Тема отзыва:
Отзыв:
Стань мобильным репортёром
Музей
Выпечка от Томаса
Россия-24