Фестиваль фейерверков - 2019

В костромских многоэтажках продолжают обновлять лифты

22 июля 2019 г.

За 2017 и 2018 годы в домах областного центра заменили 20 подъёмников. Этот процесс во многом зависит от активности жителей. А вот исправность лифтов – уже в ведении обслуживающей организации. Одна из них – «Лифтремонт» – сейчас проводит плановую профилактику сбоев. Как это происходит – увидела съёмочная группа «Вестей».

Жители дома №78 по улице Свердлова в Костроме отныне входят в подъезд с улыбкой. Они знают: новенький лифт быстро и практически бесшумно доставит их на нужный этаж. Подъёмник удалось заменить менее года назад благодаря активности жителей – на условиях софинансирования помогли и город, и область.


  Георгий Кургинов, житель дома: «Вентиляция, во-первых, здесь есть. Во-вторых, объявляют на каждом этаже, на какой этаж я приехал. Ускоренное закрытие дверей – все это здесь есть. Облицовка – сами видите. Поэтому мы очень довольны».

Работу машины тщательно контролируют сотрудники предприятия «Лифтремонт». Сегодня по графику – проверка подъёмного механизма и станции управления.


Андрей Соколов, электромеханик ООО «Лифтремонт»: «Проверяем уровень масла у лебёдки, проверяем все контакты. По шахте все проверяем – безопасность, все ли работает, нет ли сбоев»...  

Всего в Костроме «Лифтремонт» обслуживает 330 подъёмников. Это примерно треть от всех городских лифтов. Предприятие работает круглосуточно, без праздников и выходных. С диспетчером можно связаться из каждой кабины. То есть если человек застрял, ремонтная бригада к нему выедет в течение нескольких минут. А чтобы таких случаев было как можно меньше, сотрудники предприятия раз в месяц проверяют каждый вверенный им лифт. Обслуживание без нареканий – одна из главных причин, по которой с «Лифтремонтом» любят сотрудничать костромские управляющие компании. «Юбилейный 2007» в их числе.


Виталий Синёв, директор УК «Юбилейный-2007»: «Стоимость обслуживания, насколько мы изучали рынок, она самая низкая – в Костроме.  Это менее 4 тысяч рублей. Остальные предприятия работают по другим расценкам... Люди экономят и получают нормальный сервис, хорошее обслуживание».  

В планах у управляющих компаний – ускорить процесс замены подъёмников. Те, что были поставлены в 80-90е, в большинстве своём уже превысили 25-летний срок эксплуатации. Специалисты посчитали: каждый из них намотал около миллиона километров. А к февралю 2020 года такие лифты перестанут отвечать новым требованиям технического регламента. Решать эти вопросы коммунальщики планируют вместе с городскими властями. А пока просят жителей бережнее относиться к самим лифтам: соблюдать чистоту, не жечь кнопки. Ведь именно вандалы сокращают срок службы машин, которые делают жизнь людей комфортнее. А по вопросам обслуживания лифтов можно обращаться по телефонам 42-69-14 и 8 960 742 22 55.

 

 
 
Лесные вести. Проект ГТРК "Кострома"

Оставить свой отзыв

Ваше имя:
Email:
Тема отзыва:
Отзыв:
Стань мобильным репортёром
Музей
Выпечка от Томаса
Россия-24