Новости

Раздел Тема Год Месяц День Текст
Показаны элементы c 1 по 24 из 662Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  | 11-20  | 21-28 
Ка­кие сю­р­при­зы го­то­вит зри­т­е­лям Ко­стро­м­с­к­ой об­ла­с­т­н­ой те­а­тр ку­к­ол?
17.09.2018 14:47
По­че­му в Ко­стро­м­с­к­ой об­ла­сти ра­с­тут по­ка­за­т­е­ли под­ро­с­т­к­о­в­ой пре­сту­п­но­сти, и как с этим бо­р­ю­т­ся пра­во­о­хра­ни­т­е­ли?
14.09.2018 14:47
Ка­ким бу­дет но­вый се­з­он в Ко­стро­м­с­к­ой фи­ла­р­мо­нии, и ка­кие сю­р­при­зы ждут пуб­ли­ку?
13.09.2018 14:39
В Ко­стро­м­с­к­ой об­ла­сти бу­дет вве­дён ин­с­ти­тут фи­на­н­с­о­во­го ом­б­у­д­с­ме­на. Как бу­дет ст­ро­и­ть­ся его ра­бо­та, и ка­к­ой по­мо­щи жда­ть ко­стро­ми­чам?
12.09.2018 14:28
Ка­кие в Ко­стро­м­с­к­ой об­ла­сти пр­и­н­и­ма­ю­т­ся ме­ры по борь­бе с ал­к­о­г­о­ли­з­м­ом?
11.09.2018 14:50
По­че­му всё боль­ше ко­стро­м­с­ких ав­т­о­мо­б­и­ли­стов пре­д­по­чи­та­ют офо­р­м­ля­ть ДТП по ев­ро­про­т­о­к­о­лу, и в чём пре­и­му­ще­с­т­ва та­к­ой сх­е­мы?
10.09.2018 14:16
Что пре­д­с­та­в­ля­ет из се­бя по­ня­тие «бл­а­го­у­с­тр­о­й­с­тво» с то­ч­ки зре­ния за­к­о­на?
07.09.2018 16:42
В Ко­стр­о­ме пр­о­й­д­ёт ак­ция «Опе­ра­ция Улы­б­ка». В чём её за­да­чи, и ка­кие де­ти смо­г­ут по­лу­чи­ть бес­п­ла­т­ную хи­ру­р­г­и­че­ск­ую по­мо­щь?
05.09.2018 14:14
Не шк­о­л­ой еди­н­ой: ка­кие уд­и­ви­т­е­ль­ные от­к­ры­тия го­то­вит шк­о­ль­ни­к­ам ко­стро­м­с­к­ой це­н­тр «Чу­дь»?
04.09.2018 14:45
Чем опа­с­ен пти­чий гр­и­пп, и ка­кие про­б­ле­мы при­х­о­ди­т­ся раз­ре­ша­ть се­го­д­ня ко­стро­м­с­ким ве­т­вр­а­чам и эпи­де­мио­ло­г­ам?
31.08.2018 15:22
В Ко­стр­о­ме пр­о­й­д­ет 1-й фо­ль­к­ло­р­ный фе­сти­ва­ль «Ру­с­с­кий ха­ра­к­т­ер». Чем он бу­дет ин­т­е­ре­с­ен ко­стро­ми­чам?
30.08.2018 14:57
Те­р­ри­то­рия та­н­ца «Та­н­цу­ют все» рас­ш­и­ря­ет гра­ни­цы: как зде­сь учат та­н­цам и де­т­ей, и по­ж­и­лых лю­дей?
29.08.2018 16:55
Ка­ких шта­м­мов гр­и­п­па опа­са­ть­ся ко­стро­ми­чам в ны­не­ш­нем се­з­о­не, и как в ре­г­и­о­не бу­дет про­хо­ди­ть ва­к­ци­на­ция?
28.08.2018 14:26
По­че­му для го­с­а­в­т­о­и­н­с­п­е­к­то­ров на­ча­ло се­н­тя­б­ря - са­мая на­пря­жё­н­ная по­ра, и как в ГИ­Б­ДД го­то­вя­т­ся к на­ча­лу но­во­го уч­е­б­но­го го­да?
24.08.2018 14:58
Со шк­о­ль­но­го по­ро­га – в уве­ре­н­ное бу­ду­щее: как в Ко­стро­м­с­к­ой об­ла­сти бу­дет осу­ще­ст­в­ля­ть­ся про­фо­ри­е­н­та­ция де­т­ей?
23.08.2018 19:58
Что ждёт ко­стро­ми­чей и жи­т­е­лей об­ла­сти на пре­д­с­то­я­щей в вы­х­о­д­ные "Но­чи ки­но"?
22.08.2018 14:42
Как ко­стро­ми­чам не да­ть ба­н­кам об­ма­ну­ть се­бя?
21.08.2018 17:15
Из-за че­го в Ко­стро­м­с­к­ой об­ла­сти ча­ще вс­е­го про­и­с­х­о­дят по­ж­а­ры, и как с этим бо­р­ю­т­ся сп­а­са­т­е­ли?
21.08.2018 14:47
Чем се­го­д­ня жи­вёт ко­стро­м­с­кая юве­ли­р­ная от­ра­с­ль?
20.08.2018 14:23
До 1 се­н­тя­б­ря - 2 не­де­ли. Как пра­ви­ль­но по­д­г­о­то­ви­ть ре­бё­н­ка к по­х­о­ду в шк­о­лу?
16.08.2018 14:53
Как пи­р­о­т­е­х­ни­ки го­то­ви­ли­сь к ко­стро­м­с­к­о­му фе­сти­ва­лю «Се­р­е­б­ря­ная ла­дья», и что за 13 лет из­м­е­ни­ло­сь в мо­де на фе­й­е­р­ве­р­ки?
14.08.2018 14:21
Как вы­г­ля­дит «по­ли­к­ли­ни­ка бу­ду­ще­го», и ка­кие пре­и­му­ще­с­т­ва она да­ёт ко­стро­ми­чам уже се­го­д­ня?
13.08.2018 17:00
По­ли­ция вче­ра и се­го­д­ня: как с го­да­ми из­м­е­ни­ла­сь слу­ж­ба ко­стро­м­с­ких пра­во­о­хра­ни­т­е­лей?
10.08.2018 15:48
В чём бу­ду­щее эк­о­ту­ри­з­ма в Ко­стро­м­с­к­ой об­ла­сти?
08.08.2018 15:36
Показаны элементы c 1 по 24 из 662Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  | 11-20  | 21-28 
 

Оставить свой отзыв

Ваше имя:
Email:
Тема отзыва:
Отзыв:
Костромской ювелирный завод
Ресторан "Александровский"
Музей
Выпечка от Томаса