Конкурс журналистов

Живи как хозяин. Всё о ЖКХ. Выпуск №57

Огнеопасно, газ! Говорим об основных правилах использования в домах газового оборудования. Эксперт программы - Андрей Макеенко, начальник службы внутридомового газового оборудования компании "Газпром - газораспределение Кострома".
 

Отзывы по этой странице

(13 июня 2019 г. 14:47): Ответ на отзыв Любови
Уважаемая Любовь! Если в Вашем отзыве идёт речь о работниках АО «Газпром газораспределение Кострома», расположенного по адресу: Проспект Мира, 155, то хочется сообщить следующее. К сожалению, никто не застрахован от ошибок, поломок газового оборудования как в процессе эксплуатации, так и при его ремонте (в том числе и работники других организаций). Газовое оборудование имеет свой срок службы, установленный заводом изготовителем. В связи с ежедневной его эксплуатацией детали и узлы газового оборудования изнашиваются и ломаются, как в процессе его использования, так и при его разборке (ремонте). Поломки деталей оборудования при выполнении ремонта конечно могут произойти и не только у наших работников, но и у работников «частной организации». Это связано с закисанием деталей, как правило выполненного из некачественных сплавов металла деталей и узлов газового оборудования. АО «Газпром газораспределение Кострома» имеет свой учебно-тренировочный полигон и лицензию на образовательную деятельность. Работники проходят теоретическое и практическое обучение, стажировки, дополнительные курсы, инструктажи. Ни одна из «частных организаций» не имеет подобного, а работники, работающие там, как правило бывшие наши сотрудники. При этом все Ваши вопросы, претензии по обслуживанию и ремонту газового оборудования необходимо направлять в адрес организации, чьи работники выполняют эти работы. Наша организация рассматривает все обращения и жалобы, поступившие от заявителей, оперативно реагируя и принимая все соответствующие меры необходимые для разрешения вопросов заявителей, а также меры материального и дисциплинарного взыскания к работникам. Если у Вас есть вопросы, просим обращаться по телефонам: 49-11-07, 49-11-08 или оставить заявку на официальном сайте в разделе "Вопрос-ответ".
ЛЮБОВЬ (7 июня 2019 г. 19:38): тема хорошая, но мастерам доверия нет.
у меня колонка новая , работает от батареек, мастера у меня были из частной организации которых я вызывала из проверенной организации , и они нашли причину . и сменили прокладку. и им большое спасибо.а вот работникам с ПРОСПЕКТА МИРА СОТРУДНИКАМ ДОВЕРИЯ НЕТ. ОДИН МАСТЕР СЛОМАЛ МОЕЙ ТЁТЕ КОЛОНКУ, И ЕЙ ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ НОВУЮ. ПРИМИТЕ МЕРЫ.Я ОТКАЖУСЬ ОТ ГАЗОВОЙ ПЛИТЫ В ПОЛЬЗУ ИНДУКЦИЫИ, НО В ГАЗОВОЙ МНЕ СКАЗАЛИ , ЧТО КОГДА МЫ ПРИДЁМ МЫ ПРОВЕРИМ У ВАС КОЛОНКУ. НО Я ПРОТИВ НЕТ ДОВЕРИЯ, СПРОСИЛА ЕСЛИ, ЧТО ТО ПРОИЗОЙДЁТ КАКИЕ МЕРЫ БУДУТ ПРИНЯТЫ К МАСТЕРУ.И МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО КОГДА СЛУЧИТЬСЯ БУДЕМ РЕШАТЬ. НАУЧИТЕ МАСТЕРОВ РАБОТАТЬ ОТВЕТСТВЕННО , И ОНИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗАПЛАТЯТ ЗА ЧУЖУЮ КОЛОНКУ ИЛИ ПЛИТУ ИЗ СОБСТВЕННОГО КОРМАНА, И ДОПОЛНИТЕЛЬНО БУДЕТ УВОЛЕН.

Оставить свой отзыв

Ваше имя:
Email:
Тема отзыва:
Отзыв:
Вакансия
Стань мобильным репортёром
Музей
Живи как хозяин