+9°C Доллар 75.03 Евро 88.96 16+
Отправить новость
25 Июня 2015, 21:00 172

В Костромской области завершается ямочный ремонт

Начало трассы Кострома-Верхнеспасское. Самой протяженной в области и самой разбитой, по мнению большинства водителей. По всему участку - свежие асфальтовые заплатки. Вердикт автомобилистов - конечно, не автобан, но уже и не бездорожье.

Александр Куликов, водитель: «Недавно ездил в Вохму, всю область проехал, ну на тройку дороги у нас. До этого вообще, минус два, наверно ... приходилось уворачиваться от тех, кто уворачивался от ям».

Судиславский участок трассы. На мосту через реку Мезу идут дорожные работы. Один из рабочих местного ДЭПа заливает ямы и выбоины битумной эмульсией. Без нее, говорит, асфальт держаться не будет.

Алексей, рабочий Судиславского ДЭПа: «Сразу асфальт не прилипнет, потому что грязь, все, это будет отлипать ... пролили, горячий асфальт ложится, она плавится и прилипает к асфальту».

Остальные члены дорожной бригады красят барьерные ограждение. Чтобы не терять времени даром в ожидании асфальта. Своего асфальтового завода в Судиславле нет. Материалы для ямочного ремонта приходится везти из Сусанина, Галича, Островского или Костромы. Поэтому и возникают задержки. Сейчас рабочим осталось привести в порядок пять километров вверенного участка трассы. Судиславский ДЭП создан чуть более года назад. И это его первый масштабный ямочный ремонт.

Евгений Большаков, директор Судиславского ДЭПа: «За прошлый сезон мы положили совсем чуть-чуть асфальта, в этом году мы уже в 2 раза больше, чем прошлый сезон, сделали».

В этом году погода позволила дорожникам начать ямочный ремонт раньше обычного. Еще в апреле. Поэтому и сделать в целом по области успели в полтора раза больше. Хотя ям на дорогах из года в год только прибывает. Трасса Кострома-Верхнеспасское требует капитального ремонта, говорят в Автодоре. Но средств пока хватает лишь на поддержание дороги в проезжем состоянии. На обратном пути заезжаем в автосервис, чтобы узнать, как дорожный ремонт сказался на их работе.

Маргарита Смирнова, кассир автомастерской: «До ямочного ремонта к нам часто обращались, особенно по трассе на северо-восток. Это и подвеска, и колеса, и, как мастер сказал, пружины на Нивах, но сейчас стало меньше, во-первых, и дорога сухая стала, и ям стало меньше».

Первый этап ямочного ремонта в области практически завершен. Сейчас дорожники начнут приводить в порядок сельские дороги внутри районов. Но и на областные трассы предстоит вернуться еще не раз. Новые ямы приходится латать даже зимой.

 

 
html
Здесь может быть ваша реклама