+9°C Доллар 75.03 Евро 88.96 16+
Отправить новость
15 Марта 2017, 18:22 697

Костромичи всё чаще жалуются на товары, приобретённые через Интернет

В основном претензии костромичей касаются некачественной цифровой техники – смартфонов, планшетов, которые они приобрели на различных сайтах. Много претензий и к одежде, купленной в интернет-магазинах. Как правило, покупки были сделаны на отечественных виртуальных торговых площадках. В Роспотребнадзоре напоминают – закон защищает права потребителей независимо от того, где был приобретен товар – в магазине или он-лайн. Но в последнем случае вернуть деньги за покупку сложнее. Это связано с тем, что покупатели зачастую не знают ни названия фирмы, которая продала им товар, ни ее юридического адреса, куда в случае необходимости придется посылать претензию. Поэтому при заказе товара через Интернет специалисты советуют соблюдать ряд правил. Избегать 100-процентной предоплаты, а также выбирать фирмы, у которых в нашем городе есть пункты выдачи. Плюс – обязательно проверять товар при получении.

Нина Сабурова, ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Костромской области:

«Потребителю при передаче товара должны дать информацию о том, каким образом и в какие сроки он может этот товар вернуть без объяснения причины. При этом замечу, что товар не надо посылать вместе с претензией, надо сначала добиться от продавца заменить или вернуть деньги. Если на сайте не указан конкретный продавец, название ООО либо ИП – фамилия, имя, отчество, ОГРН, ИНН, – не стоит заключать договор покупки товара дистанционным способом, потому что вернуть деньги практически невозможно в такой ситуации».

 

html