+11°C Доллар 76.04 Евро 90.01 16+
Отправить новость
08 Февраля 2018, 15:56 1 031

Костромские старшеклассники начали изучать латынь

За партами – будущие лингвисты, юристы и врачи. Сегодня ребята изучают судьбы двух братьев из племени латинов – Ромула и Рема. Именно они считаются основателями итальянской столицы – Рима. Ученицы уже бегло читают и переводят тексты на латинском. Говорят – это по-настоящему интересно. Латынь – ступень на пути к будущей профессии. К примеру, Полина Лесникова хочет стать языковедом.


Полина Лесникова, воспитанница центра творческого развития «Академия»:

«Когда изучаешь язык в школе, знания латыни сильно помогают. Я недавно начала это замечать. Много афоризмов, которых нет ни в русском языке, ни в английском. Отражают интересные мысли. К примеру, «орёл за мухами не охотится».

 

 


Одарённых школьников в центре творческого развития начали сопровождать с 2013 года – по решению областных властей. Ребята после 5 класса приходят суда по рекомендации классных руководителей. Занятия для них проводятся раз в неделю. Все детей делят на группы – «Менделеевы», «Лобачевские» и «Лихачёвы». Первые углублённо изучают химию и физику, вторые – математику, третьи охватывают гуманитарный цикл. Кроме того, ребята по желанию здесь изучают компьютерный дизайн, проходят страноведение, лепят из глины.


Инесса Баева, заместитель директора центра творческого развития «Академия»:

«Нужно показывать весь мир профессий, разнообразие. Какому-то ребёнку интереснее моделировать, конструировать. Кому-то лепить из глины. А кому-то наблюдать за звёздным небом. Всё разнообразие надо показывать и давать ребёнку право на выбор».

 


Пробудить искренний интерес к предмету – вот главная цель, которую ставят перед собой педагоги центра. Ведь именно эта заинтересованность поможет выпускнику осознанно выбрать специальность. И в конечном итоге – стать профессионалом своего дела.

 

html