19 Февраля 2018, 18:40 991

Костромское Управление региональной безопасности отчиталось об успешных испытаниях системы «112»

Номер «112» был введен в опытную эксплуатацию в Костроме с начала марта прошлого года, а с конца ноября – на всей территории области. За это время от жителей региона поступило свыше 160 тысяч звонков. Правда, как показала практика, более половины из них были необоснованны. Люди звонили, чтобы «просто спросить», или это была детская шалость. И с этой проблемой, говорят в Управлении, еще предстоит разобраться. Из реальных экстренных вызовов в большинстве случаев требовалась медицинская помощь, а в 400 – выезд всех оперативных служб. И, как показал первый опыт, система «112» позволила значительно сократить время реагирования экстренных служб. Участие которых в проведении спасательной операции определяется еще во время звонка.

 

html
Live