29 Января 2019, 18:57 289

Костромской «Контакт-центр Ростелеком» отметил 10-летний юбилей

Костромской «Контакт-центр Ростелеком» отметил 10-летний юбилей

На этих рабочих местах посменно трудятся 700 человек. Они обслуживают «горячие линии», голосовые и дискретные сервисы. То есть общаются с клиентами в мессенджерах или по электронной почте. Помимо обслуживания федеральных проектов, есть немало направлений для коммерческих предприятий. Это банки, ритейлеры, производители товаров.


Сергей Ситников, губернатор: «В первую очередь, здесь огромная польза по всему, что касается госуслуг. Это и польза коммерческим организациям. На рынке вам удается обеспечивать хорошее, правильное продвижение».  

«Ростелеком Контакт-центр» – это 25 площадок в 16 регионах России. А началось все 10 лет назад, когда был открыт первый контакт-центр в Костроме. Сегодня компания получает от властей деловую поддержку, а регион – серьезные налоговые отчисления.


Андрей Петров, генеральный директор АО «МЦ НТТ»: «Тогда выбор пал на Кострому. Сейчас можно с уверенностью сказать, что не промахнулись. Начинали мы с 30 рабочих мест и пары проектов. Сейчас у нас 470 рабочих мест, более 600 операторов. И «Ростелеком контакт-центр» – это крупнейший контакт-центр в России».  

В ближайшей перспективе – открытие дополнительных рабочих мест. Что позволит трудоустроить еще 200 костромичей. Соискателями могут стать как представители молодежи без опыта работы, так и старшее поколение. Набор идет постоянно, а график подбирают индивидуально.


  Любовь Ларионова, заместитель начальника подразделения по коммерческим проектам Костромского отделения: «У нас работают молодые мамы, ребята, вернувшиеся из армии. Всему научим, всё расскажем и покажем, у нас прекрасные специалисты по обучению».

Завершилось празднование юбилея «Контакт-центра» в большом развлекательном центре. Лучшим сотрудникам вручили благодарственные письма и награды.

 

html