Костромской пенсионный фонд проводит акцию «Неделя будущего пенсионера»
Операционисты показывают гостям пенсионного фонда, как получить самые популярные услуги, не выходя из дома. Например, можно подать практически любое заявление на услуги: от оформления пенсии до получения материнского капитала. Сделать это можно в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Все заявления день в день попадают в обработку и остается лишь подойти в отделение фонда к назначенному времени с оригиналами документов. Есть случаи, когда электронный сервис помогает сохранить не только время, но и деньги. К примеру, единовременная денежная выплата назначается именно со дня обращения с заявлением. А не с момента, когда вы получаете на нее право. Многие откладывают поездку в отделение: теряют время и деньги. Между тем, заявление можно подать через интернет и ЕДВ вам будут начислять именно с этого дня. Молодым работникам личный кабинет на сайте ПФР поможет проконтролировать, добросовестно ли работодатель делает отчисления, какие суммы находятся на счете и где в настоящий момент размещаются средства. Сегодня уже около 40 тысяч жителей области являются активными пользователями электронных сервисов.
Ольга Плюснина, посетительница ярмарки электронных услуг:
«Когда я узнала об этом – что можно по электронной очереди записаться или в личном кабинете получать услуги – была приятно удивлена. Это очень удобно. Приходишь, не тратишь время, и у специалиста быстро все проходит. Я очень довольна. Новшества электронной связи очень нравятся».