28 Июля 2016, 19:19 2 338

Ради чего придется терпеть пробки: в Костроме началось обследование моста через Волгу

Ради чего придется терпеть пробки: в Костроме началось обследование моста через Волгу

Рабочие снимают дорожное полотно на мосту. Вскрыть переправу нужно на глубину 22 сантиметра. Именно там, внутри бетонных блоков, залегают стальные тросы, на которых держится конструкция моста. Асфальт снимается легко, а вот высокопрочный бетон – отбойный молоток берет с трудом. Чтобы получить объективные данные, вскрыть придется 6 участков по 6 метров в разных частях переправы. 

Борис Кришман, заместитель директора по науке института по исследованию мостов и других инженерных сооружений (г. Москва):

«Мы будем оценивать состояние преднапряженной арматуры для того, чтобы понять, надо усиливать мост или не надо. Это надо сделать обязательно, потому что усиление моста – это очень дорогая операция, и, конечно, она сильно увеличит сметную стоимость. И хорошо, если этого не потребуется».  

Последний раз мост обследовали 2 года назад. Но тогда такое глубокое вскрытие не делали. Готовились к обычному ремонту. Сейчас идет подготовка к капитальному.

Роман Харисов, генеральный директор ООО «АвтодорПроект»:

«В рамках проведения этого и прочих обследований будет подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт, то есть будет понятно, что менять, как менять, сколько это будет стоить». 

Когда и на какие средства будет проводиться капитальный ремонт моста, в мэрии пока не озвучивают. Но гарантируют: проектно-сметная документация «в столе» лежать не будет.

Юлия Хромушина, заместитель главы администрации г. Костромы:

«Будем заявляться на финансирование из федерального бюджета. Как вы знаете, заявляться на проекты из федерального бюджета можно уже при наличии утвержденного и согласованного, прошедшего государственную экспертизу проекта». 

Из-за работ по исследованию моста движение на переправе ограничено. Это уже привело к многокилометровым пробкам. Власти города просят автовладельцев по возможности отказаться от использования личного транспорта при переезде с одного берега на другой. И обещают увеличить количество автобусов большой вместимости. Планируется, что исследовательские работы на мосту продлятся 10 дней. Но, как заверяют подрядчики, они приложат все усилия, чтобы справиться быстрее.

И сегодня, чтобы сократить многокилометровые пробки, система реверсивного движения на мосту была переведена в режим ручного управления. Если раньше светофоры включались автоматически и только в «часы пик», то сегодня автоинспекторы в течение всего дня следят за потоками и распределяют движение по полосам в зависимости от загруженности левого или правого берега. Движение на подъездах к переправе также помогают регулировать дополнительные патрули. В сложной дорожной ситуации роста количества аварий удалось избежать. В районе моста днем зафиксирована лишь одна «железка».

Виталий Евдокимов, начальник отдела ГИБДД УМВД России по г.Костроме:

 «Ситуация находится под контролем. Мы ее систематически мониторим совместно с представителями администрации. И готовы оказать любую практическую помощь водителям на мосту. Помогаем сориентироваться. Плотность нарядов увеличена. Дополнительно три наряда выставлено на подъезде к мосту. Обращаясь к водителям, рекомендуем им заблаговременно выбирать маршрут движения. Однозначно соблюдать правила дорожного движения, маневрирования на мосту, выдерживать дистанцию и скоростной режим».

 

html
Здесь может быть ваша реклама