24 сентября 2015, 18:54 1 198

В Костроме управление пассажирского транспорта проверяет работу автобусов и маршруток

Конечная остановка на улице Профсоюзной. 8 вечера. Специалисты управления транспорта заступают на вахту. Служебную машину припарковывают так, чтобы были видны все отъезжающие от остановки автобусы и маршрутки. Фиксируют время отправления каждой, сверяют его с расписанием движения.

Константин Дудник, главный специалист управления городского пассажирского транспорта: «Сейчас время 20 часов, ездят более или менее нормально, после 21 часа уже начинаются проблемы. Отклонения на 10-15 минут, уходят либо раньше, либо позже, либо вообще сходят с рейса».

Это конечная остановка сразу 24-х городских маршрутов. По расписанию в вечернее время, с 8-ми до половины одиннадцатого, здесь должны работать 137 транспортных средств. Это меньше, чем днем, но вполне достаточно, чтобы развезти припозднившихся пассажиров по домам. Однако, по словам самих горожан, это получается не всегда.

«В 10  уже из Давыдовского очень сложно уехать ... часто не бывает последнего автобуса или маршрутки или он просто проезжает и не останавливается».

«Мне любой, лишь бы домой вез, потому что, как правило, женщины едут с сумками тяжелыми и вот это стоять, вот сейчас «двойка» она вообще ушла, даже не подъехала к остановке».

На часах 20.30. Пассажиров на остановке становится меньше. Ряды маршруток заметно редеют. Специалисты управления транспорта решают проверить наличие расписания движения у тех, кто остался. Этот документ должен быть у каждого водителя.

«У вас расписание в транспортном средстве есть? Есть. Покажите. Я не знаю, где оно лежит».

«Интервал каждые 5-6 минут просто сами ездим и все».

– Это что такое у вас? Расписание. Во сколько вы должны выехать отсюда?

– Черт его знает, у нас тут идет в порядке очереди, а не по расписанию

Все нарушения специалисты тщательно фиксируют. Работает принцип накопительной системы, только не бонусов, а минусов.  

Сергей Пушкин, начальник управления городского пассажирского транспорта администрации г. Костромы:  «Прежде всего, будет сделано уведомление частному перевозчику, в соответствии с правилами 3-4 нарушения, таким образом, и возможно расторжение договора, который был с ним заключен».

За последние три месяца договоры были расторгнуты с двумя частными перевозчиками. Они работали на 42-ом и 55-ом маршрутах. И не соблюдали расписание движения. Сейчас власти ищут новых перевозчиков. Для которых  удобство пассажиров будет важнее упущенной выгоды.

html