В торгово-промышленной палате подводят итоги 13-й выставки-ярмарки «Костромская Снегурочка»
Самые большие очереди – к продуктовым прилавкам: за рыбой, медом, мясными и колбасными изделиями. Костромичи уже знают: на «Снегуркиной ярмарке» товары дешевле, чем в супермаркетах. Потому что без торговой наценки. А еще здесь все можно попробовать. Продавцы из «Шувалово» едва успевают нарезать свою продукцию. Дегустация проходит «на ура». Оценив вкус, посетители выставки берут краковскую и докторскую колбасы, ветчину, а также продукцию из новой линейки «Сытные колбасы». И, конечно же, шашлык. В нем мясо, специи и маринад – все натуральное.
Татьяна Соловьева, покупатель:
«Продукцией «Шувалово» мы пользуемся постоянно. Не только колбасы – и мясо, и шашлык берем свежий, сами жарим… Мне очень нравится, она всегда свежая, вкусная, и знаешь, что это натуральный продукт».
Нина Фатун, покупатель:
«Продегустировав, я выбрала Царскую колбаску, она такая пикантная и с жирком. Ароматная, мягкая, на бутерброд – прямо шикарно!»
На выставке представляют новинку сезона – специально к новогоднему столу. Варено-копченая колбаса в виде поросеночка. Это символ «Шувалово». Всю продукцию на предприятии делают только из охлажденной свинины собственного производства. В этом году в «Шувалово» открыли еще один новый современный свинокомплекс. Всего их теперь 4 – с общей численностью 68 тысяч голов. На презентации колбасная «хрюшка» пришлась покупателям по душе. Теперь новинка появится и в фирменных магазинах, и в тонарах.
Зоя Желенкова, покупатель:
«К Новому году уже купила ... Дети приедут, красиво будет на столе-то, как символ».
За два дня работы выставку-ярмарку «Костромская Снегурочка» посетили более полутора тысяч костромичей. С пустыми руками не ушел никто. Рейтинг доверия к местной продукции растет, говорят организаторы. Это значит, у костромских сельхозпереработчиков есть стимул развивать производство и дальше.