15 января 2021, 18:19 2 685

Две тысячи костромичей уже записались на прививку от коронавируса

Количество желающих сделать прививку от коронавируса в Костроме растет в геометрической прогрессии. Списки на вакцинацию формируют в Медицинском информационном центре - из тех, кто позвонил по телефону «горячей линии». Сейчас в реестр включают всех, независимо от профессии. При этом костромичи стали жаловаться - дозвониться становится все сложней. Сегодня работу «горячей линии» проверила наш корреспондент «Вестей».

Две тысячи костромичей уже записались на прививку от коронавируса

Записаться на прививку костромичи и жители области могут по единому бесплатному номеру 8 800 450 03 03. Пробуем набрать. В середине рабочего дня многоканальная линия занята.

«Обращаем ваше внимание, если все операторы заняты – звонок будет прерван».

Дозвониться получается только с третьего раза. Оператор спрашивает фамилию, имя, отчество, телефон и поликлинику по месту жительства.

колл-центр.mp4_snapshot_01.17.338.jpg

Оператор колл-центра: «Ваши данные записаны и будут переданы в медицинскую организацию».

Корреспондент: «Скажите, а как скоро меня пригласят на прививку?»

Оператор колл-центра: «Сложно сказать. По мере поступления вакцины. Мы отвечаем только за списки».

Минута десять секунд – столько времени сегодня в среднем тратит оператор «горячей линии» на разговор. Только за этот рабочий день каждая из четырех сотрудниц колл-центра приняла около 400 звонков. Треть из них – от желающих пройти вакцинацию. Среди них бухгалтеры, охранники, строители, ветеринары, воспитатели. Но больше всего пенсионеров – верхней возрастной планки для иммунизации больше нет.

Ксения Голубева, оператор колл-центра: «На прививку, конечно, больше сейчас звонят, чем к врачам записываются. На вакцинацию записывают и своих подруг, и родственников. Всех-всех записывают».

колл-центр.mp4_snapshot_01.38.292.jpg

Запись на вакцинацию по телефону открылась месяц назад. Она работает с 8:30 до 17:00 по будням. Сегодня количество звонков на линию увеличилось почти вдвое. На 10% вызовов операторы не успевают ответить. Это примерно 100-150 звонков в день. Теперь телефонную линию в пиковые часы решили усилить.

Александр Майоров, директор Медицинского информационно-аналитического центра Костромской области: «Так мы будем готовы обработать все звонки граждан. Кроме того, сейчас готовится новая опция на сайте Госуслуг, чтобы граждане без обращения на телефон смогли сами записаться».

колл-центр.mp4_snapshot_02.19.171.jpg

Сегодня в списке желающих привиться – около двух тысяч жителей области. Все данные колл-центр передает в Департамент здравоохранения, оттуда они попадают в поликлиники. И уже медики по телефону пригласят - сначала сделать бесплатный анализ на антитела, а затем и на прививку.