11 февраля 2022, 07:00 2 892

Костромской колл-центр 122 увеличивает мощности в полтора раза

Усиление пришло как техническое, так и кадровое. Сейчас специалисты «горячей линии» по ковиду вынуждены принимать до 10 тысяч звонков в день.

Костромской колл-центр 122 увеличивает мощности в полтора раза

В Костроме усиливают работу телефонной «горячей линии» по COVID-19. Дополнительные меры приняты в связи с ростом обращений. К работе центра с сегодняшнего дня планируют подключить ещё 6 точек, доведя их общее количество до 18-ти. С приходом в регион «омикрона» функционал колл-центра расширился – теперь по номеру 122 можно не только узнать результаты ПЦР-теста, получить информацию по действующим в регионе ограничениям, прививкам или порядку получения QR-кода, но и вызвать врача на дом. Больше всего обращений, по статистике, приходится на понедельник: после выходных на телефон горячей линии поступало до 10 тысяч звонков в сутки. В основном костромичи интересовались именно результатами своих ПЦР-тестов. 

Если прежде круглосуточно звонки принимали 18 операторов, то с сегодняшнего дня в штат принято ещё 12 волонтёров. В колл-центре, впрочем, надеются, что в подобном авральном режиме им придется работать недолго: по прогнозам специалистов, вспышка омикрона должна пойти на спад в течение двух ближайших недель.

» Операторы костромского колл-центра 122 работают в четыре смены