24 июля 2021, 12:00 2 005

Интенсивность движения по трассе Кострома-Шарья поразила автоинспекторов

По данным федерального дорожного агентства, за минувшие несколько лет трафик на главной транспортной артерии региона вырос в разы.

Интенсивность движения по трассе Кострома-Шарья поразила автоинспекторов

Количество транспортных средств, следующих транзитом по костромским дорогам, значительно увеличилось, сообщают в региональном ГИБДД. Сотрудники автоинспекции фиксируют печальную статистику: число погибших на проходящей по территории области федеральной автодороге «Кострома-Шарья-Киров-Пермь» в 2021 году увеличилось аж в четыре раза. Сейчас на трассу приходится около 90% случаев всех автоаварий в регионе. 

» Девять из десяти аварий в регионе происходят на трассе Кострома-Шарья-Киров-Пермь

Возросшая в цифрах аварийность на федеральной трассе, как выяснилось, имеет такое же численное объяснение. По запросу областной ГИБДД, в Управлении автомобильной магистрали Москва-Архангельск федерального дорожного агентства предоставили данные о том, сколько транспорта проходит по костромскому участку трассы. И цифры – особенно в сравнении с прежними показателями – оказались весьма красноречивыми.

Если за декабрь 2017 года на км 186+800 автодороги – надо заметить, не самом загруженном – за месяц проехало 36887 транспортных средств (среднесуточная проходимость при этом составила 1190 автомобилей, в том числе 495 грузовых), то в декабре 2020 года эти цифры возросли до 89857 автомобилей в месяц и 2899 в сутки; суточное количество грузовиков при этом увеличилось до 1423. Ещё более внушительны самые свежие данные: за июнь 2021-го по этому же участке автодороги проехало 125063 автомобиля, в среднем в сутки получилось 4169 (в том числе 1726 большегрузов). Таким образом, за 3,5 года транзит автотранспорта через нашу область вырос примерно в 3,5-4 раза.

Судя по статистике, многие перевозчики после ремонта дорог в нашем регионе перестроили свою логистику, и теперь трасса «Кострома-Шарья-Киров-Пермь» становится все более востребованной в осуществлении коммерческих перевозок. Остаётся надеяться, что возросшие на дороги нагрузки никак пагубно не скажутся на качестве покрытия – как, например, произошло недавно в областной столице. 

» Жара и фуры оставили глубокий след на костромских дорогах