Костромичи хотят реструктуризации и рефинансирования по кредитам
За прошлый год жители региона направили в Банк России 846 обращений.
В основном жители Костромской области обращаются с проблемами погашения кредитов, по отказу банков в реструктуризации или рефинансировании имеющейся у заемщиков задолженности, с невозможностью дальше оплачивать имеющуюся ипотеку.
Также костромичи выражают недовольство и услугами микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов.
«Одна из стратегических целей Банка России – обеспечение доступности финансовых продуктов и услуг для населения. При помощи анализа жалоб потребителей мы своевременно выявляем проблемы в отношении подведомственных финансовых учреждений и оперативно проводим работы по устранению таких проблем», - поясняет управляющий Отделением Кострома ГУ Банка России по ЦФО Алексей Рыбаченок.
Напомним, что любой, столкнувшийся с проблемой, потребитель финансовых услуг может обратиться за защитой своих прав в Банк России. Удобнее всего оформить обращение через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru или по телефону горячей линии 8- 800-300-30-00. Также вы можете направить свою жалобу почтой или доставить лично в костромское Отделение по адресу: 156961, г. Кострома, ул. Князева, 5/2.