Костромичи хотят видеть в городе красивую и понятную рекламу
Наружная реклама в Костроме, по мнению горожан, становится все более навязчивой. Если в исторической части города с баннерами и вывесками навели порядок, то окраины продолжают пестрить яркими и не всегда понятными объявлениями. Какое решение в этой ситуации видят жители, ГТРК «Кострома» решила выяснить в ходе опроса.
Создатели наружной рекламы руководствуются правилом «трех секунд». Именно столько, по результатам исследований специалистов, в среднем на плакат смотрит прохожий или проезжающий. Потому рекламу делают как можно более броской и запоминающейся. Но когда плакатов много, пестрота чаще всего утомляет и раздражает горожан.
Александр: «Она больше мешает - на ней заостряешь внимание, когда едешь».
Елена: «Может быть, на домах многовато».
Марина: «Пишут на иностранном языке. Меня это, и не только, возмущает - почему у нас все не наше, все чужое?!»
Екатерина: «Светящиеся большие (вывески) некрасиво выглядят, портят фасады зданий старых».
И все же, выпуская клубы пестрого пара, двигатель торговали свою роль выполняет. Многие горожане черпают полезную информацию именно там.
Юрий: «Интересно - где чего продают, где чего строят - надо посмотреть».
Татьяна: «Мебель я купила по такой рекламе. Да почти все покупки».
Наружную рекламу нельзя «выключить». Но можно сделать ее более гармоничной. По мнению экспертов агентства «Мастер-решения», вывески, баннеры, растяжки, должны вписываться в облик города. И даже могут стать его украшением. Над дизайном должны работать профессионалы. Чтобы яркая наружная реклама не отталкивала клиентов, а вызывала расположение к продукту или услуге. С этим согласны многие костромичи.
Марина: «Реклама нужна, без нее тоже нельзя, но хочется эстетики в ней побольше».
Никита: «Ненавязчивой, сочетающейся со стилем домов».
Екатерина: «Менее яркой, менее отпугивающей».
Александр: «Реклама должна быть понятной, краткой и красивой – думаю, в этом весь успех».