18 ноября 2021, 08:00 819

Костромичи могут пожаловаться на работу такси и каршеринга

«Горячую линию» запустил Роспотребнадзор.

Костромичи могут пожаловаться на работу такси и каршеринга
Фото: NEOSiAM 2021 / pexels.com (лицензия Creative Commons CC0).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Костромской области проконсультируют жителей региона и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Кроме того, дадут разъяснения о деятельности агрегаторов в этой сфере и безопасности пользования указанными услугами. Обращения будут приниматься до 26 ноября по будням с 9:00 до 17:00 по телефонам: 8 (4942) 42-33-41 и 8 (4942) 42-67-33.

Интересующие вопросы можно также задать по бесплатному круглосуточному номеру Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.