02 января 2020, 12:50
788
Костромичи могут пожаловаться на работу такси в новогодние праздники
«Горячую линию», посвящённую услугам такси и каршеринга, проводят в региональном Управлении Роспотребнадзора
Фото: из открытых источников
Специалисты Управления проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей, а также деятельности агрегаторов такси.
Обращения будут приниматься до 15 января 2020 года по телефонам 42-34-01, 42-33-41 с 9 до 17 часов в рабочие дни, а также на личном приёме – по вторникам с 14 до 17 часов. Кроме того, вопросы можно также задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора - по телефону 8 800 555 49 43.