16 марта 2021, 14:00 783

Костромичи оказались довольны работой региональных МФЦ

Это подтвердили почти 98% посетителей многофункциональных центров.

Костромичи оказались довольны работой региональных МФЦ

Всего в прошлом году в МФЦ поступило 597 тысяч обращений, по которым предоставлены услуги и консультации. В период эпидемии коронавируса многофункциональные центры практически не закрывались. В специальных зонах сотрудники оказывали помощь в получении, в том числе, президентских мер социальной поддержки. Для эффективной работы колл-центра было увеличено количество телефонных линий. Операторы центра обработали более 200 тысяч звонков. Самыми востребованными темами стали выплаты для семей с детьми, вопросы о льготах и компенсациях, а также выдача паспорта и вопросы регистрационного учета.