03 августа 2022, 08:00 1 290

Пассажиры костромских автобусов сетуют на терминалы и грубых водителей

В мэрии Костромы подвели итоги работы «горячей линии», посвящённой работе общественного транспорта.

Пассажиры костромских автобусов сетуют на терминалы и грубых водителей

Всего от горожан поступило больше 30 звонков. Большинство из них касались оформления льготных транспортных карт. Как её получить и пополнять, разъяснили специалисты. Другая часть звонков была посвящена работе терминалов для безналичной оплаты проезда. Люди жаловались, что в некоторых автобусах эти аппараты не работают. По итогам всех обращений решено усилить контроль за работой платежных терминалов и проводить рейды по проверке исправности этого оборудования. В ходе «горлинии» костромичи также сообщали о нарушении графиков движения транспорта, жаловались на грубых водителей, на грязные и неисправные автобусы. По всем обращениям в Управлении транспорта проведут проверку. Нарушителей накажут.