13 февраля 2020, 20:30 1 817

Колбаса из Костромы вошла в число самых трендовых продуктов года

Такой вывод можно сделать по первым итогам работы главной продуктовой выставки страны «Продэкспо-2020». Она собрала производителей из половины регионов страны, 70 стран мира, и уже более 40 тысяч посетителей. Почему закупщики ходят по экспозициям со словами «Цена не имеет значения», и что отличает продукцию костромских производителей? Подробности – в сюжете «Вестей».

Сушеные боровики из родных российских лесов, астраханские томаты, выращенные без добавок, сибирские пельмешки с честным мясным составом. На сцене главного продовольственного шоу страны тон задают эко-продукты. Главная тема конференции с российскими и зарубежными экспертами – «зеленое производство». Изготовление продукта по международным стандартам, на качественном оборудовании, с заботой об окружающей среде. Колбаса из полуподвального завода с этикеткой «натурпродукт» – прошлый век, или «гринвошинг». Обман покупателя. Говорят эксперты Продэкспо. Законы по производству продукта дальше будут жестче. У эко-обманщиков будущего нет.

Строгими до качества нынче стали не только законы. Хозяйка розничных магазинов Ольга Лесавол на "Продэскпо" впервые. Ищет продукт без посредников. Покупатель стал разборчив, говорит Ольга. Интересует место производства, сколько лет на рынке. Даже пенсионеры уже  смотрят на качество, а не на цену. Бизнес-леди останавливается рядом с нарезками костромской компании «Мясной гурман». Смотрит на кадры производства. Придирчиво дегустирует. Привкуса курицы нет, а в нарезках окорока – нет водянистых прослоек.

Ольга Лесавол, директор розничной сети (г. Дубна): «Я попробовала, поняла, что это натурпродукт, без всяких добавок... Мне понравилась продукция, будем связываться».

Колбаса ПродЭкспо.mp4_snapshot_02.10.879.jpg

Курс – на лучшее. И в продукте, и в организации производства. Так 16 лет назад решили на костромском предприятии «Мясной гурман». И не прогадали. На сегодняшней выставке костромские мясопереработчики выглядят суперсовременными и супержеланными для современного покупателя. Организацию производства по международным стандартам  демонстрирует видеопрезентация. А качество продукции говорит само за себя. Дегустационнные тарелки не успевают обновляться.

Владислав Цветков, руководитель отдела маркетинга компании «Мясной гурман»: «Мы обратили внимание, что в этом году потребителя все чаще интересует натуральный продукт, а не цена. Это популярный фактор прошлого года, сегодня он отошел на второй план... У нас всегда была натуральная продукция. Сейчас концепция, которая возникла у нас, поддерживается уже самим рынком».


» Кострома покорила «Продэкспо» мороженым, сыром и колбасой


Колбаса ПродЭкспо.mp4_snapshot_03.08.680.jpg

Спрос не только на качественный продукт, но и на качественное производство будет только расти, уверены в компании «Мясной гурман». Сегодня в компании уже 4 тысячи оптовых покупателей. Костромские производители не скрывают: они гордятся тем, что держат руку на пульсе. Еще и новую продукцию успевают на каждую Продэкспо привозить. Так, что Кострома остается в тренде. О новостях главного продуктового шоу страны и о выступлении наших земляков – в следующих выпусках «Вестей».