22 января 2020, 15:50 950

Костромская Снегурочка приблизилась по популярности к Деду Морозу

По оценкам специалистов, наша сказочная красавица сейчас - второй по «раскрученности» новогодний персонаж России. И уступает в этом отношении лишь своему звёздному дедушке из Великого Устюга.

Костромская Снегурочка приблизилась по популярности к Деду Морозу

Рейтинг популярности новогодних героев составили совместно аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство «АГТ». Здесь оценили, насколько часто в 2019 году сказочные образы упоминались в СМИ – как федерального, так и регионального уровня. Пальму первенства здесь – вполне предсказуемо – держит Всероссийский Дед Мороз. Впрочем, дедушка за год чуть сдал: аналитики оценили его медиаприсутствие в 213 тысяч упоминаний (против 216 тысяч в 2018 году). Внучка Деда Мороза – напротив, продолжает расти: её имя в 2019 году «мелькало» в СМИ 112 тысяч раз (в 2018 году – 111 тысяч).

К слову, конкурентов у двух главных персонажей Нового года в плане «медийности» по сути и нет. Расположившиеся за ними следом в рейтинге Санта Клаус и Морозко набрали за год немногим больше 10 тысяч публикаций в СМИ – несмотря на активное «продвижение» последнего через свою новую нижегородскую резиденцию. Кроме них, в топе самых популярных новогодних героев оказались такие экзотические для костромичей имена, как Тол Бабай (удмуртский Дед Мороз), Кыш Бабай (татарский Дед Мороз), новгородский Дед Трескун, Архангельский снеговик и Карельский морозец Паккайне.