26 июля 2021, 16:00 1 695

Дорожники начали борьбу с колейностью на дорогах Костромы

Больше всего пострадали улицы, где идет основной поток большегрузов.



Испытания жарой и нагрузками не выдержали улицы Магистральная, Нижняя Дебря, Индустриальная и Профсоюзная - там появились колеи глубиной до 15 см. Большая часть этих дорог была построена в 80-х годах и рассчитана для движения пятитонных грузовиков. Современные машины могут везти грузы в восемь раз тяжелее. Через Кострому идет больше 1,5 тысяч таких машин в сутки. Волны асфальта, которые они накатали, дорожники срезали фрезой. Оставлять полотно в таком виде на зиму нельзя по ГОСТам. Истонченный асфальт не выдержит перепадов температур. Сейчас специалисты дорхоза обследуют каждый участок, чтобы понять, как лучше его ремонтировать. Так, на Нижней Дебре, где сейчас идут работы, между двумя слоями асфальта проложат стабилизирующую сетку. На Индустриальной и Профсоюзной еще предстоит определить – ремонтировать дорогу картами, либо также менять верхний слой с применением сетки. А вот Магистральная еще на гарантии. Устранять недостатки, вероятно, придётся подрядчику.

Нарезка по колеям.mxf_snapshot_00.06.293.jpg

Владимир Смирнов, главный инженер МКУ «Дорожное хозяйство»: «Как только мы примем какое-то решение, мы сразу приступим к работам. Это не займет много времени. Я думаю, в течение недели мы все сделаем. И мы надеемся, что меры, которые мы принимаем, дадут результат».

» Жара и фуры оставили глубокий след на костромских дорогах