18 сентября 2020, 18:32 1 214

Лотки домашних питомцев страны будут наполняться костромским «уборщиком»

Новое применение отходов деревообработки. Судиславская компания, специализирующаяся на биотопливе, расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Здесь налаживают производство древесного наполнителя. Он предназначен для ухода за домашними питомцами, владельцы которых уже оценили преимущества новинки.

Лотки домашних питомцев страны будут наполняться костромским «уборщиком»

Древесный наполнитель для животных - производят на той же линии, что и пеллеты, которыми Судиславская компания занимается уже два года. Щепу измельчают, сушат и снова дробят - до состояния муки. Из неё формируют гранулы - никаких химических добавок и клея. Ежемесячно будут выпускать около двух тысяч тонн гигиенического наполнителя. Новую продукцию назвали «Swepper» - то есть, уборщик.

Пеллеты из Судиславля.mp4_snapshot_00.57.022.jpg

Алиса Шмелёва, генеральный директор Судиславской пеллетной компании: «Отличие нашего наполнителя – это, прежде всего, экологичность. Наш наполнитель легко утилизируется в канализационную систему, он не принесет вреда ни хозяину, ни его питомцу. Гранулы имеют приятный хвойный аромат, что тоже будет приятным бонусом. Они твёрдые, хорошо впитывают жидкость».

Одними из первых качество нового древесного наполнителя оценили там, где он постоянно требуется в больших количествах. Судиславская пеллетная компания поддерживает костромской приют «Право на жизнь». Ежемесячно сюда доставляют порядка тонны гранул для питомцев. В приюте сейчас содержатся 130 кошек. Расход на день - 40 килограмм наполнителя.

Пеллеты из Судиславля.mp4_snapshot_01.52.226.jpg

Ольга Жилова, председатель Общественной организации «Право на жизнь»: «В приюте он зарекомендовал себя с очень хорошей стороны: нет ни запаха, ни пыли, которая обычно остается».

В ближайшем будущем новая продукция Судиславской пеллетной компании станет доступна потребителям по всей стране. С ней предприятие хочет выйти на российский рынок. Реализовывать наполнитель планируют в федеральных сетях. Часть средств, вырученных от продажи каждой пачки, компания будет направлять костромскому приюту «Право на жизнь».