18 марта 2024, 13:20 355

На международной выставке «Интурмаркет» костромичи похвастали не только лосефермой, но и центром оленеводства

Туристический потенциал Костромы был представлен не только старыми известными брендами, но и новичками рынка.

На международной выставке «Интурмаркет» костромичи похвастали не только лосефермой, но и центром оленеводства
Фото: пресс-служба Администрации г.Костромы

Международная выставка «Интурмаркет» проходит в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 16 по 18 марта. Кострому, конечно, представляли традиционными брендами, как сыр, Снегурочка, Ипатий, лосеферма… Куда ж без них? Но город презентовали и новички туристического бизнеса. Среди них, например, музей ювелирного искусства, новый семейный хостел, костромской центр оленеводства, музей современного мастерства… За два дня костромскую экспозицию посетили более 500 человек. Гости выставки при посещении смогли не только познакомиться с туристическими достопримечательностями нашего старинного города, но и принять участие в мастер-классах по изготовлению сувениров и украшений, а также приобрести на память понравившиеся изделия костромских ремесленников.

Традиционно выставка «Интурмаркет» собирает самых активных представителей туриндустрии. В этот раз в ней участвуют более 700 компаний из 68 регионов страны и 13 дружественных государств, в том числе республики Беларусь, Кубы, Китая, Армении, Ирана, Вьетнама, Азербайджана, Индонезии и других. Особое внимание в Год семьи уделяется внутреннему детскому и семейному туризму.