Налоговая служба в Костроме открывает Региональный ситуационный центр
Управление ФНС по Костромской области сообщает о работе Регионального ситуационного центра для мониторинга ситуации и обратной связи от налогоплательщиками. Это поможет изучению реального положения дел у налогоплательщиков, сбору предложений и выработке мер поддержки бизнеса и граждан, в том числе с целью
Для обращения в Региональный ситуационный центр предусмотрены следующие каналы связи:
· Электронная почта: sc.r4400@nalog.ru
· Личные кабинеты налогоплательщика, ТКС, почта (156961, г.Кострома, пл.Конституции, 4)
· Телефон «горячей» линии: +7 (4942) 39-29-97
· Личный прием в операционном зале:
г. Кострома, ул. Кузнецкая, 18,
г. Галич, пл. Революции, 25,
г. Шарья, ул.Чапаева,32,
г. Мантурово, ул. Больничная, 5,
п. Вохма, ул. Советская, 39а.
Прием обращений осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени:
с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00,
по пятницам с 9:00 до 16:45.