06 марта 2022, 15:05 2 502

Налоговая служба в Костроме открывает Региональный ситуационный центр

Это вызвано «недружественными действиями отдельных государств и складывающейся экономической ситуацией» - говорится в сообщении ведомства.
Налоговая служба в Костроме открывает Региональный ситуационный центр

Управление ФНС по Костромской области сообщает о работе Регионального ситуационного центра для мониторинга ситуации и обратной связи от налогоплательщиками. Это поможет изучению реального положения дел у налогоплательщиков, сбору предложений и выработке мер поддержки бизнеса и граждан, в том числе с целью

Для обращения в Региональный ситуационный центр предусмотрены следующие каналы связи:

· Электронная почта: sc.r4400@nalog.ru

· Личные кабинеты налогоплательщика, ТКС, почта (156961, г.Кострома, пл.Конституции, 4)

· Телефон «горячей» линии: +7 (4942) 39-29-97

· Личный прием в операционном зале:

г. Кострома, ул. Кузнецкая, 18,

г. Галич, пл. Революции, 25,

г. Шарья, ул.Чапаева,32,

г. Мантурово, ул. Больничная, 5,

п. Вохма, ул. Советская, 39а.

Прием обращений осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени:

с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00,

по пятницам с 9:00 до 16:45.