25 ноября 2021, 11:40 796

Никакого праздника: костромичка погорела на покупке новогодней ёлки

Желание заранее разжиться главным атрибутом зимних торжеств лишило женщину 15 тысяч рублей

Никакого праздника: костромичка погорела на покупке новогодней ёлки
С заявлением о хищении в полицию обратилась 34-летняя жительница Давыдовского микрорайона. Женщина нашла на специализированном сайте в интернете новогоднюю ёлку и решила её заказать, но при оформлении сделки возникла ошибка. Тогда костромичка решила напрямую связаться с продавцом с помощью мессенджера. Женщине объяснили – дескать, на сайте ведутся технические работы, но оплатить заказ можно и иначе – соответствующую ссылку продавец тут же приложил. Переведя по инструкции 15 тысяч рублей, женщина стала ждать. Через пару дней она вновь связалась с представителем сайта – дабы узнать, «мчится» ли к ней символ нового года. Впрочем, даму поспешили разочаровать. Заказ продавец не отправил – и предложил вернуть деньги, скинув ещё одну ссылку, по которой якобы можно оформить возврат. Однако выдвинув условие: для получения денег на карте необходимо иметь сумму не менее, чем та, что была уплачена ранее. Тогда костромичка поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. Сейчас по данному факту проводится проверка. В полиции ещё раз напоминают костромичам о необходимости внимательно относиться к выбору Интернет-площадок по продаже товаров и по возможности не перечислять предоплату сомнительным контрагентам.