Операторы костромской службы-112 будут говорить на английском
Нередко за срочной помощью в центр обращаются иностранцы, не владеющие русским языком, сообщает департамент региональной безопасности.
Система-112 принимает сообщения от населения в круглосуточном режиме. Зачастую экстренные ситуации случаются и у иностранцев. В основном, такие звонки переадресуют дипломированному лингвисту, работающему в центре обработки вызовов на постоянной основе. Кроме того, разговорный английский стали «подтягивать» и у операторов. Для них регулярно проводят уроки иняза. А для закрепления знаний диспетчерам выдали специальные методички. В них расписаны инструкции по грамотному общению с иностранцами.
Добавим, в нашей области система-112 была введена в постоянную эксплуатацию с 15 октября прошлого года. За это время операторы приняли более 100 тысяч обращений.