13 октября 2021, 10:40 736

Сеть костромских магазинов победила на конкурсе Минпромторга благодаря WOW-сервису

В номинации «Фирменная сеть местного товаропроизводителя» первым стал «Костромской мясокомбинат». Жюри конкурса оценило новый подход к торговле, как к способу продвижения своего бренда на рынке. В своих торговых точках костромичи внедрили новые сервисные подходы и наладили обратную связь с покупателем.

Сеть костромских магазинов победила на конкурсе Минпромторга благодаря WOW-сервису

На прилавках своих магазинов Костромской мясокомбинат собрал все самое вкусное. От новинок производства – сырокопченых колбас, вяленого мяса для путешественников, до свежей говядины, свинины, баранины. Рядом и другие костромские товары – хлеб, яйца, напитки, молочные продукты.

Костромской мясокомбинат.mp4_snapshot_00.46.914.jpg

Магомед Шахбанов, директор по развитию фирменной сети «Костромского мясокомбината»: «Мы понимаем, что мы работаем во благо наших клиентов. Очень приятно, что не только наши покупатели, но и Правительство России оценило нашу сеть так высоко. Мы победили в конкурсе, который проходил в Москве – «Торговля России 2021».

Жюри высоко оценило конкурентные преимущества костромских магазинов. Товары на прилавок доставляют прямо с производства, без посредников, поэтому наценка остается минимальной. К тому же здесь внедрили систему так называемого «WOW-сервиса». Все товары можно продегустировать. Производитель поддерживает обратную связь с клиентом. Если не устроило качество – товар можно вернуть, оставить свой отзыв по QR-коду у кассы.

 
 
 
 
На достигнутом в магазинах «Костромского мясокомбината» решили не останавливаться и разработали пластиковые карты на дополнительные скидки. Их начнут выдавать в ближайшие дни. Торговая сеть мясокомбината сейчас насчитывает три магазина в Костроме – на улицах Волжской, Ткачей и Московской. Еще один магазин планируют открыть в Буе.