«Ситилинк» помогает костромским предпринимателям сэкономить время и деньги
После ухода с рынка иностранных брендов российские компании переходят на продукцию отечественных и азиатских производителей, а магазины обновляют ассортимент. В «Ситилинке» – одном из крупнейших интернет-ритейлеров России, представлены мировые и российские бренды, среди которых Huawei, Hiper, Digma и iRU и другие производители. Кроме того, компания предложила предпринимателям В2В(би-ту-би) -кабинет. Как с его помощью костромской бизнес может экономить время и деньги, узнала съемочная группа ГТРК «Кострома».
Костромской офис «Ситилинк» в ТЦ «Авокадо». Здесь можно получить консультацию, познакомиться с ассортиментом и тут же получить заказ со склада. Всего в линейке «Ситилинка» около 150 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, мебели, канцелярии, товаров для офиса и многого другого.
Михаил Огурцов, менеджер по работе с корпоративными клиентами: «Все магазины-склады «Ситилинка» используются, как распределительные терминалы, так как имеют большую складскую площадь до 10 000 наименований. В случае отсутствия отдельного товара, за счёт развитой сети пунктов по всей России, клиент получит заказ в кратчайшие сроки».
Можно сделать заказ, не выходя из дома. На сайте «Ситилинка» клиент может выбрать, оплатить, оформить доставку и установку в несколько кликов. И также отслеживать весь процесс онлайн, через B2B личный кабинет. При этом постоянно на связи будет персональный менеджер. Юридическим лицам здесь предложат бонусы и клубную программу лояльности. Всё это, уверены в «Ситилинке», может помочь костромскому бизнесу экономить время и деньги при создании или обновлении офисов.