17 февраля 2020, 19:10 2 348

Сыры и мясо из Костромы взяли «золото» ПродЭкспо-2020

В этом году главное продуктовое шоу страны в Москве собрало рекордное количество производителей и 65 тысяч посетителей. На «ПродЭкспо» засветились и 15 костромских предприятий. В прямом смысле. О модных направлениях в еде и наших земляках – сюжет ГТРК «Кострома».

Половина страны и гости со всего мира. Небывалой явкой запомнилась 27 выставка Продэкспо. 2000 российских компаний и 700 зарубежных неделю представляли модные тенденции продуктовой отрасли. Супер-еда будущего – с клетчаткой и микроэлементами – только заходит на российский рынок. Тренд сегодняшний – натуральность. Сыроделы ЦФО хвалятся стопроцентно натуральным составом, северные регионы - мясными нарезками без добавок, юг – овощными маринадами. Причина популярности натурпродукта – спрос. Вадим Панов приехал из Петербурга за мороженым. Житель мегаполиса охотнее покупает еду из эко-регионов, таких как Костромская область. И ставит высокую оценку мороженому Караваево.

Вадим Панов, представитель дистрибьютерской компании (г. Санкт-Петербург): «Пломбир насыщенный, вкус яркий, состав приятно радует: всего 8 элементов. Нет заменителей, добавителей, разрыхлителей».


» Кострома покорила продуктовое шоу мороженым, сыром и колбасой

Итоги ПродЭкспо.mp4_snapshot_01.18.957.jpg

Интерес мегаполисов чувствуем, комментируют в «Космоле». Его продукция сегодня – уже в 5 тысячах российских магазинов. А у компании уже 2 торговые марки. «Короваево» отвечает за молочный и кисломолочный продукт. «Караваево» – за мороженое.

Герман Катунов, региональный представитель компании «Космол» (г. Кострома): «Мы продаем продукцию в Москве, Нижнем, Саратове, СПб, Ярославле, Владимире... Мне нравится история, когда мы только начинали в Москве, приходили презентовать продукт. А нам говорят: «О, да, мы были в Костроме, пробовали это мороженое, оно лучшее»…

Любовь туриста – успех не только оптовых продаж. Гастрономические туры – будущее регионов. Прогнозируют эксперты «Продэкспо». Когда через еду региона гости знакомятся с его историей.


» Колбаса из Костромы вошла в число самых трендовых продуктов года


Итоги ПродЭкспо.mp4_snapshot_02.23.416.jpg

Базу для модного направления костромские сыровары у себя создали. Говорят представители компании «Воскресенский сыродел». Кострома как сырная столица ежегодно привлекает тысячи туристов. Многие из них приходят на сырную биржу специально за воскресенским продуктом. Все сыры которого делаются исключительно из костромского молока, а технологи постоянно разрабатывают успешные рецепты. Качество Воскресенских сыров оценивают не только обычные покупатели, но эксперты российских конкурсов. В том числе, и специалисты главной продуктовой выставки страны – «Продэкспо».

Роман Соколов, директор компании «Воскресенский сыродел» (г. Кострома): «С 2016 года наши сыры отмечены только золотом. В этом году мы сдали 5 образцов сыра – наших последних разработок... Ждем победы».

Итоги ПродЭкспо.mp4_snapshot_02.56.260.jpg

Ждали не зря! Воскресенский маасдам забрал «золото» на «Продэкспо 2020». Также «золото» и «серебро» получила продукция компании «Мясной гурман». Наши земляки доказали: они в тренде и у покупателей, и у экспертов.