30 апреля 2020, 19:15 3 528

У сотрудников костромских колл-центров прибавилось работы

В период самоизоляции часть предприятий в городе продолжают работать. «Ростелеком контакт-центр» – является непрерывно действующей организацией. В ситуации пандемии количество обращений увеличилось вдвое. А это более 40 тысяч в день.

В «Ростелеком контакт-центре» работа идет полным ходом. Сотрудники консультируют граждан. Среди приоритетов – Всероссийская горячая линия по коронавирусу, Единый портал Госуслуг, портал по поддержке малого и среднего бизнеса, а также Горячая линия по поддержке наших граждан, находящихся за рубежом. В контактном центре предусмотрены все необходимые средства индивидуальной защиты. В рамках профилактики по нераспространению инфекции на площадках выполняются рекомендации главного санитарного врача Костромской области.

Юлия Жолниренко, специалист по охране труда и пожарной безопасности: «Все наши сотрудники, перед тем, как приступить к своим трудовым обязанностям, проходят температурный контроль на проходной. И самостоятельно проводят дезинфекцию рабочих мест».

Ростелеком работает .mxf_snapshot_00.07.236.jpg

За время самоизоляции ни один сотрудник не потерял работу. Для персонала организованы гибкие графики, часть его переведена на дистанционную работу.

Любовь Ларионова, заместитель начальника подразделения по коммерческим проектам: «Потребность в специалистах растет каждый день. Поэтому в контакт-центре продолжается подбор персонала. Для безопасности сотрудников все собеседования и обучения специалистов проходят дистанционно. Я хочу сказать огромное «Спасибо» от себя и от руководства компании всем нашим сотрудникам за ответственный подход к работе и за желание помогать людям».


Ростелеком работает .mxf_snapshot_00.44.818.jpg


Live