У сотрудников костромских колл-центров прибавилось работы
В период самоизоляции часть предприятий в городе продолжают работать. «Ростелеком контакт-центр» – является непрерывно действующей организацией. В ситуации пандемии количество обращений увеличилось вдвое. А это более 40 тысяч в день.
В «Ростелеком контакт-центре» работа идет полным ходом. Сотрудники консультируют граждан. Среди приоритетов – Всероссийская горячая линия по коронавирусу, Единый портал Госуслуг, портал по поддержке малого и среднего бизнеса, а также Горячая линия по поддержке наших граждан, находящихся за рубежом. В контактном центре предусмотрены все необходимые средства индивидуальной защиты. В рамках профилактики по нераспространению инфекции на площадках выполняются рекомендации главного санитарного врача Костромской области.
Юлия Жолниренко, специалист по охране труда и пожарной безопасности: «Все наши сотрудники, перед тем, как приступить к своим трудовым обязанностям, проходят температурный контроль на проходной. И самостоятельно проводят дезинфекцию рабочих мест».
За время самоизоляции ни один сотрудник не потерял работу. Для персонала организованы гибкие графики, часть его переведена на дистанционную работу.
Любовь Ларионова, заместитель начальника подразделения по коммерческим проектам: «Потребность в специалистах растет каждый день. Поэтому в контакт-центре продолжается подбор персонала. Для безопасности сотрудников все собеседования и обучения специалистов проходят дистанционно. Я хочу сказать огромное «Спасибо» от себя и от руководства компании всем нашим сотрудникам за ответственный подход к работе и за желание помогать людям».