28 октября 2020, 18:50 1 962

В мэрии назвали самые загруженные автобусы Костромы

Специалисты Управления транспорта анализируют утренний пассажиропоток в областной столице, чтобы понять, каким маршрутам требуется «усиление».

В мэрии назвали самые загруженные автобусы Костромы

Справедливости ради, наблюдение велось не за всеми без исключениями маршрутами Костромы – а лишь за теми, что двигаются из самых густонаселённых районов – Фабричного, Давыдовского и Заволжского. Тем не менее, полученные данные – с учётом сложившейся практики пассажиропотока – можно считать весьма показательными. Так, в Фабричном районе самым загруженным стал маршрут №23. По данным проверяющих, в самое пиковое время – 7:18 – в салоне одного из «ПАЗиков» находились 38 человек. Также имелись разовые загрузки до 60% от вместимости по маршрутам №15, №51 и №81 – в 7:47, 8:10 и 7:15 соответственно. В остальное время салоны автобусов были заполнены менее чем наполовину.

По направлению из Давыдовских микрорайонов в сторону центра наибольшая загрузка отмечена на маршрутах №1, №2 и №99 – до 70% от нормативной вместимости машин. Пиковые показатели зафиксированы с 7:10 до 7:30 и с 8:15 до 8:30. В остальное время наполняемость автобусов составляла 55-60%. Меньше всего пассажиров в утренние часы ездит на 14-м и 38-м маршрутах.

Из Заволжского района, по данным проверяющих, утреннее движение общественного транспорта – самое интенсивное. Средний интервал движения между автобусами различных маршрутов – всего около 1 минуты. Самыми «забитыми» людьми маршрутами (до 75%) оказались №57 №65 и №66. Наименьшей популярностью у пассажиров пользуются маршруты №10 и №76 – даже в пиковые часы в этих автобусах было от 10 до 20 человек.

Добавим, по данным мэрии, с начала недели для «разгрузки» самых напряжённых городских маршрутов на линии выпущено 18 резервных единиц пассажирского транспорта. Мониторинг продолжается. В ближайшее время – с учётом усложняющейся эпидобстановки и перехода на зимнее расписание движения – в графики автобусов продолжат вносить корректировки.