18 сентября 2019, 20:05 1 265

В ТГК-2 извинились перед костромичами за проблемы с телефонной «горячей линией»

Многоканальный телефон оказался не резиновым. И многие горожане, пытавшиеся передать показания счетчиков за горячую воду, не смогли этого сделать.

По словам пресс-службы ТГК-2, колл-центр в организации открылся совсем недавно и не выдержал такого наплыва звонков. Поэтому, чтобы не тратить нервы, в ТГК-2 советуют заплатить за горячую воду часть суммы, какую платили обычно. При этом – передать показания счетчиков, как всегда. Информация о платежах за июль у ТГК-2 есть. И на основании двух этих цифр они смогут вычислить количество реально потребленной воды для конкретной квартиры. В квитанциях за сентябрь плата будет начислена уже по показаниям, а не по нормативу, обещают теплоэнергетики. При необходимости будет сделан перерасчет тем, кто переплатил за подогрев воды в августе. Все остальные вопросы теплоэнергетики советуют решать по телефону 396-616 и по электронной почте my.kos@tgc-2.ru.