19 ноября 2019, 15:08 1 913

Власти Костромы накажут перевозчиков, нарушающих расписание автобусов

Сейчас с жалобой «автобуса не дождешься» в мэрию обращаются до 10 человек в неделю. Как выяснилось в ходе проверок, пассажирский транспорт действительно заставляет себя ждать.

Пассажирские перевозки в Костроме сейчас осуществляют 14 перевозчиков, на линии работает 371 автобус. Больше всего жалоб – на опоздания заволжских автобусов, на маршрутах №21 и №15. Так, сегодня днем проверяющие зафиксировали отклонение от расписания в среднем на 10 минут. Водители объясняют задержки поломками автобусов и пробками на мосту. Опоздания, по наблюдениям проверяющих, у всех перевозчиков в основном приходятся на часы пик, когда транспорта на улицах много, и движение затруднено. Но, по словам специалистов горадминистрации, это не оправдание. За систематические нарушения графика движения перевозчики понесут ответственность.

Андрей Елисеев, заместитель начальника Управления городского пассажирского транспорта: «В случае неисполнения расписания движения и допущения других нарушений, владельцам грозит включение в список недобросовестных поставщиков. То есть в последующем он не сможет участвовать в течение 3 лет в конкурсных процедурах, проводимых администрацией, на перевозки пассажиров. С начала года мы уже расторгли 2 контракта... По 33-му маршруту и по 48-му маршруту. Сейчас мы проводим конкурсные процедуры по отбору нового перевозчика. И, по крайней мере, по 48-му маршруту мы уверены, что перевозчик будет добросовестно исполнять свои обязанности».


Live