17 октября 2021, 13:24 1 729

Водителя костромской маршрутки накажут после жалобы в соцсетях

К ответственности за его поведение могут привлечь и перевозчика.

Водителя костромской маршрутки накажут после жалобы в соцсетях

Накануне около 21:00 в автобусе, следующем по 17-му маршруту, произошел инцидент, ставший достоянием соцсетей. Видеозапись конфликта водителя с двумя пассажирами, зашедшими на остановке у ТЦ «Авокадо», разместили в одном из популярных городских интернет-сообществ.

«Я и мой молодой человек зашли в транспорт, возможность оплаты у меня была только картой, у меня льготный проездной, на что водитель в грубой форме сообщил, что терминала у него нет, и чтобы мы быстрее переводили ему на карту оплату за ДВОИХ, потому что проездной для него ничего не значит. И поэтому он до этого момента никуда не поедет, а как он сказал, его ещё в 22:00 ждут у ТЦ «Рио». В один момент водитель встал, сказал, что если мы сейчас не выйдем, он просто высадит всех пассажиров, а после начал, применяя грубую силу, выгонять меня из транспорта», - рассказала автор ролика.

По словам девушки, в ходе словесной перепалки водитель также сообщил, что ранее уже принимал оплату за проезд переводом на свою банковскую карту. На жалобу отреагировали городские чиновники.

«По данному факту будет проведена проверка. К водителю со стороны перевозчика будут применены меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные трудовым законодательством. Также просим заявителя обратиться с жалобой в Управление транспорта по адресу пл. Конституции, д.2, для применения мер воздействия к перевозчику.

Вместе с тем, обращаем внимание, что маршрут #17 работает по нерегулируемому тарифу, льготные транспортные карты на данном маршруте не действуют», - заявили представители Администрации Костромы.