02 апреля 2020, 08:40 1 048

Вопросы по газу костромичи могут решать дистанционно

Компания «Новатэк-Кострома» в связи с распространением коронавируса приостанавливает прием граждан в своих абонентских пунктах, а также несогласованные с абонентом выходы контролеров для опломбировки и снятия показаний приборов учета газа.

Решать возникающие вопросы жители обрасти могут с помощью онлайн-сервисов, на сайте компании и по телефону многоканального контактного центра - 30-10-59. Письма можно направлять на электронную почту организации. Что касается оплаты газа, то ее можно произвести, не выходя из дома, с помощью системы автоплатежей, через мобильное приложение, в личном кабинете кредитных организаций или на сайте компании «Новатэк-Кострома» gas-kostroma.ru в разделе «Население». О возврате к прежнему режиму работы будет сообщено дополнительно.
Здесь может быть ваша реклама