24 октября 2023, 15:40 484

Вслед за Костромой сервис «Народный инспектор» заработает в других городах региона

Сообщить о правонарушениях в областной столице стало проще - на базе приложения «МойДом» заработал электронный сервис «Народный инспектор».

Вслед за Костромой сервис «Народный инспектор» заработает в других городах региона

Эта программа позволит любому костромичу дистанционно направить обращение по одной из девяти тем. Среди них - несанкционированные свалки, неправильная парковка и содержание дорог. Для того, чтобы жалоба была рассмотрена, обязательно нужно авторизироваться через «Госуслуги». Далее - зайти в раздел «Сообщения», нажать «Создать сообщение» и указать категорию «Народный инспектор». Сервис предложит выбрать тему обращения. Её нужно подробно описать, а также прикрепить фото- или видеоподтверждение. Отправленная жалоба приобретет статус официального обращения и в течение одного рабочего дня будет направлена в профильные органы. Ответ на обращение придёт уже от конкретного ведомства - прямо в приложение. Сервис «Народный инспектор» уже работает в Костроме. А в течение следующего года он будет запущен и в других городах области - Мантурове, Шарье, Галиче, Волгореченске и Нерехте.

Нарезка про приложение.mxf_snapshot_00.22.947.jpg

Дмитрий Диденко, директор Департамента цифрового развития Костромской области: «Мы создаем сервис удобный для гражданина. То есть мы не создаем новые нормы законодательства, а просто делаем эту возможность ну, скажем, более удобной, более доступной. Сейчас все уже привыкли к электронным сервисам. Электронные магазины, заказ каких-то товаров, запись в очередь к кому-то на прием… Почему бы не сделать такой же сервис для того, чтобы гражданин мог реализовать свои конституционные права?!»