30 сентября 2022, 20:10 2 392

За первую неделю на «горячую линию» по частичной мобилизации поступило более 3000 звонков от костромичей

Чаще всего обращения касаются условий призыва и финансового обеспечения мобилизованных.

За первую неделю на «горячую линию» по частичной мобилизации поступило более 3000 звонков от костромичей

Много звонков с вопросами, как подтвердить право на отсрочку, как стать добровольцем. Сотрудники колл-центра консультируют по возрастным ограничениям, состоянию здоровья и месту работы тех, кто подлежит мобилизации. «Горячая линия» по номеру 122 работает ежедневно с 8 утра до 11 вечера. По многоканальному телефону отвечают около 20 специалистов. Это сотрудники МФЦ и волонтеры: студенты Костромского госуниверситета, Техникума торговли и питания, курсанты Химакадемии.

Нарезка из 122.mxf_snapshot_00.20.923.jpg

Екатерина Смирнова, заместитель начальника информационно-аналитического отдела МФЦ: «У нас подготовлены информационные материалы. Они все официальные, согласованы с Минобороны, поэтому каждый день они обновляются. Если вначале у нас было всего 20 вопросов, то в настоящее время у нас 238 вопросов, на которые мы готовы ответить. Обучение у нас опытные специалисты уже прошли до того, как заработала «горячая линия», постоянно проходят инструктажи, ознакомление со скриптами, поэтому все специалисты являются профессионалами».

» Костромичам ответят на все вопросы о частичной мобилизации