14 марта 2021, 14:28 1 289

Жаловаться на качество товаров и услуг костромичам будет удобно в понедельник

Городская служба контроля качества 15 марта организует «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей.

Жаловаться на качество товаров и услуг костромичам будет удобно в понедельник

Акция Костромской городской службы контроля качества товаров и услуг проходит в рамках мероприятий, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей.

Специалисты муниципального учреждения проконсультируют о действующих нормах законодательства, разъяснят порядок составления претензии и жалобы для досудебного урегулирования конфликтов между продавцом и покупателем, дадут рекомендации для подготовки исковых заявлений суд, ответят на вопросы по конкретным проблемам.

«Горячая линия» будет работать 15 марта с 10 до 15 часов. Задать вопросы и получить консультацию костромичи могут по телефону: 41-64-21.


Live