28 апреля 2022, 16:00 2 085

Информацию о наличии лекарств костромичи могут узнать по телефону 122

Ранее колл-центр консультировал жителей области по вопросам коронавируса.

Информацию о наличии лекарств костромичи могут узнать по телефону 122

Опасный вирус отступает. Количество звонков сократилось с 3 000 до 50-80 в день. У операторов появилась возможность помочь костромичам с поиском необходимых препаратов. Сотрудники колл-центра мониторят сайты аптек и консультируют звонящих, есть ли необходимые лекарства в наличии. Если его необходимо заказать, оформляют бронь на имя клиента. Новый сервис оказался очень востребованным у пенсионеров. За последние недели в колл-центр обратились более 150 человек. Жалобы на отсутствие в аптеках необходимых медикаментов также принимаются по телефону 122.

vlcsnap-2022-04-28-15h41m48s635.png

Полина Железова, главный врач Центра общественного здоровья: «Пациенты спрашивают – где, какие препараты можно купить. И мы видим, что этих препаратов нет в аптечной сети. Все данные обращения отправляются в Росздравнадзор. То есть исполнительный орган власти получает оперативно информацию, где и каких лекарств не хватает... И принимают меры по регулированию лекарственного обеспечения».